Имя | Фамилия | Прозвище
Uchiha Midori (Suzuki)| Мидори Учиха (Судзуки). Разрешены сокращения имени, прозвищ не признает и просто ненавидит.
Возраст | Ориентация | Ранг
42 | Гетеро | Джонин
Селение | Деревня
Вот тут, можно уточнить, где сейчас мы вообще проживаем то? Оо
Характер
Добродушная, милая, ответственная и понимающая. Умеет скрывать эмоции, чем очень похожа на мужа. С самого детства Мидори была ответственной, настойчивой и схватывала все на лету. Все основные техники давались ей легко и свободно. В академии она было одной из лучших учениц. Никогда не была лишена внимания и выросла самодостаточной женщиной. Мидори не очень общительный человек, все её общение чаще всего сводиться к определённому кругу людей. Она очень требовательна к людям, которые её окружают. Но сказать по правде она сама не остается в долгу и так же стремиться отвечать требованиям близких ей людей. Неоднократно, в общении с малознакомыми людьми, в её голосе проскальзывают нотки раздражения, что зачастую принимают, как «Вы никто, чтобы я с Вами разговаривала». В узком кругу людей Мидори знают, как заботливую жену со стойким характером. Друзей предпочитает не заводить, она считает, что такие связи чреваты плохими последствиями. Мужа же она почитает и даже в некотором роде обожествляет. Теплые чувства испытывает только к детям и мужу. Тщательно скрывает от мужа тот факт, что дочка родилась живой и проживает в Конохе. Этот её поступок коробит её с каждым днём все сильнее и сильнее, а материнское сердце обливается кровью. Женщина рассчитывает лишь на то, что у малышки жизнь куда лучше, чем ей могли дать Саске и Мидори.
Внешность
http://img137.imageshack.us/img496/3358/447bk.jpg
С внешностью Мидоре повезло, её всегда считали симпатичной. Невысокая, темноволосая и голубоглазая некогда девочка, превратилась со временем в красивую и восхитительную женщину. Бледная кожа, синие глаза с сероватым отливом и превосходные прямые черты лица. Маленький прямой носик, губы цвета персика и ямочки на щеках, когда улыбается. Учиха чуть вытянулась и стала более женственной в талии, которая теперь принимал вида песочных часов. Женщину нельзя назвать пышногрудой брюнеткой, но формами Бог не обделил. Милая улыбка, лучистые глаза. И необычные длинные волосы, сине-черного цвета с таким же сероватым отливом, как и глаза. Насколько знала Мидори, все в её бывшем клане имели такие черты лица и оттенок, как волос, так и глаз. Волосы длинные, достигают поясницы, прямые и красивые. Никогда не завязывает хвостов, но любит плести косички, лоб всегда открытый. Основная одежда девушки выражена в сине-черных цветах, сейчас на её одежде красуется символ клана Учихи, раньше был символ её «вымершего» клана. Бинтовые повязки на руках, от кистей до локтей и на правой ноге от ступни до колена, на поясе маленькая «сумочка» с инвентарем.
Техники
Учиться комбинировать стихии Огня и Воздуха, в процессе создания огненного вихря. Неплохо владеет холодным оружием и любит комбинировать с ним стихии.
При Хиен (飛燕, "Летающая ласточка") пользователь пропускает Чакру через своё оружие. Это позволяет оружию прорезать самый крепкие материалы и увеличивать свою скорость при полете.
Катон: Зукокку (火遁・頭刻苦, "Высвобождение огня: Адская боль") - уничтожающая техника Катона. При этом пользователь стреляет в противника большим огненным шаром.
Футон: Реппушо (風遁・烈風掌, "Высвобождение ветра: Ладонь шторма") - техника Футона, при которой создается порыв ветра, увеличивающий силу и скорость метательного оружия.
Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара") — одна из техник Катона. При использовании техники изо рта пользователя изрыгается шар огня. Данная техника применяется очень широко, особенно в Стране Огня. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.
Катон: Хосенка но Дзюцу (火遁・鳳仙火の術, "Высвобождение огня: Техника огня отшельника феникcа") техника Катона, при использовании которой пользователь создаёт множество огненных шаров. Также может скрыть шурикены под огнём, при этом техника может служить двойной атакой.
Маген: Кокони Азару но Дзюцу (魔幻・此処非の術, "Демоническая иллюзия: техника ложного окружения") Гендзюцу, при котором пользователь для дезориентации противника изменяет вид объекта.
Маген: Наракуми но Дзюцу (魔幻・奈落見の, "Демоническая иллюзия: Дзюцу адского видения") — Гендзюцу, с помощью которого можно извлечь из памяти соперника его самый сокровенный страх и сделать из этого иллюзию. Вокруг человека возникает водоворот из листьев, а затем появляется сама иллюзия, что усиливает эффект, особенно, если противник как раз думал о чём-нибудь подобном. Результатом гендзюцу, чаще всего, становится обморок у особо впечатлительных людей или просто шоковое состояние.
Шуншин но Дзюцу (瞬身の術, "Техника телесного мерцания") - техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.
Так же можно переносить с помощью этой техники других людей, касаясь их.
Канашибари но Дзюцу (金縛りの術, "Техника паралича") — основная техника, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной. Это дзюцу может быть полезным, чтобы спасти товарища по команде.
Kuchiyose no Jutsu: (口寄せの術, "Техника призыва") пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. (Призыв Орла)
Kage Shuriken no Jutsu (影手裏剣の術, "Техника теневого Шурикена") - техника ранга D, при которой пользователь следом бросает два Шурикена, при чем один летит в тени другого. Цель техники - привлечь внимание врага верхним Шурикеном, что бы он заметил второй тогда, когда времени на уклонение не остается.
Shunshin no Jutsu - основная техника нинджитсу. Шиноби внезапно появляется и исчезает , тем самым молниеносно отступает или нападает . В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка или листьев, чтобы маскировать появление или исчезновение.
Навануке/Nawanuke (Техника побега из пут) - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязанной без использования чакры.
Какуремино/Каkuremino (Маскировка) - Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает. Вторым же - что при тщательной проверке техника практически не спасает, как и при поиски использующего владельцами Бьякугана или Шарингана.
Хенге/Henge (Изменение) - Одно из основных ниндзютсу шиноби. После его использования ниндзя принимает задуманную (или, если не хватает мастерства - близкую к задуманной) форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал это самый голос. Можно маскироваться и под неживые предметы. но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения.
Дзибаку Фуда: Кассей/ Jibaku Fuda: Kassei(Активация взрывной печати) - Основная техника, основная на манипуляции чистой чакрой. Шиноби, посредством использования особой взрывной печати, и посылания этой печати импульса чакры (обычно с расстояния не более двадцати-тридцати метров) производит взрыв, активируя её.
Каварими/Kawarimi (подмена) - Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен меняться местами с предметами.
Буншин/Bunshin no jutsu (клон) - Использующий её способен создать несколько своих, абсолютно точных визуально, клонов. Клонами можно управлять посредством ментальных команд (то есть - мысленно). Клоны нематериальны. Они не способны атаковать противника, так как являются визуальный проекцией использующего, но и не могут быть атакованы. Носители Шарингана и Бьякугана легко различают шиноби и его клонов по току чакры.
Кай/Kai(Отмена) - Наверное, самая полезная из основных техник Позволяет, при должном умении контроля чакры развеивать гендзютсу.
Кинобори/Суймен Хоку но Ваза / Kinobori/Suimen Hokou no Waza (Хождение по воде/стенам) - Одна из основных техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способен делать то, что неспособны обычные люди. А именно ходить по воде или даже по вертикальным поверхностям, а то и головой вниз.
Инвентарь
20 кунаев, 3 свитка призыва, леска, 3 шурикена, амулет, единственная вещь напоминающая о матери с отцом.
Дополнительно
Мидори родилась и выросла в деревне Скрытого Водопада. Девушка с самого рождения возненавидела свою деревню. Она не любила здесь все, все вплоть, до каждого камушка в деревне. Два главных и самых больших клана в этой деревне Судзуки и Киёмидзу враждовали с давнего времени. Каждый клан старался превзойти другой. Так уж сложилось, что Мидори родилась в клане Судзуки, а на 6 год с её рождения, Судзуки Ичи, её троюродный брат убил Киёмидзу Кикимо, это не осталось незамеченным и положило начало истинной войне. Когда клан на клан с оружием и своими секретами. Страна и деревня понесли большие потери. Погибли почти все, лишь несколько человек из клана Киёмидзу и двое из них ровесники Дори, а из клана Судзуки лишь трое, Старший брат Мидори и его невеста, остались живы в этой резне. Эти, двоя, воспитывали девочку и старались не создавать особых конфликтов в деревне. И потому жили даже на окраине. Друзей и Судзуки Мидори не было и даже в академии все старались обходить её стороной. Успешно сдав экзамен на Чунина, она бежала к брату похвастаться, но сложилось все печальней. Дом был сожжен дотла. Брат и невестка погибли. Осиротевшая и затаившая злобу Мидори жила преуспевающе, в 15 лет она сдала экзамен на Джонина и продолжила свое обучение. Она стремилась стать самой сильной в своей деревне, но по стечению обстоятельств убийца брата сам себя обнаружил. Девушка, давно хранившая в себе обиду, злобу, ненависть наконец-то смогла выплеснуть это и убила последних Киёмидзу, так сказать обрушила кару за смерть брата. Девушка бежала из деревни. Все всегда знали, что деревня Скрытого Водопада никогда не отличалась силой и мощью, так что с новыми техниками и способностями Мидори с легкостью сбежала с места преступления. Долгие скитания, одиночество помогали усердным тренировкам и созданиям новых техник. Однако она просто довела до идеала все свои техники стихии огня и воздуха.Что касается встречи с Саске и наших отношений. Думаю, тут я буду смотреть по анкете мужа, и дописывать.
Связь
Пробник
жду тему :)
Отредактировано uchiha midori (2012-02-20 20:22:39)


